Построение конференц-залов. Оснащение персональными системами видеоконференцсвязи.
Коммуникации
Организация центра обработки вызовов Call-центра для службы заказов на базе IP ATC Asterisk. Call-центр Oktell. Система статистики для Call-центра на Asterisk.
Организация многоканального номера с помощью GSM-шлюзов. Организация GSM-канала в случае проблем с традиционной телефонией. Бесплатная связь мобильных сотрудников с офисом CallBack. Оптимизация затрат на междугородную связь с помощью GSM-шлюзов. Оптимизация затрат на сотовую связь с помощью GSM-шлюзов.
Видеоселекторная связь на базе MCU AddPac ADD-AP-MC3000. Видеоселектор на базе MCU Scopia 400. Видеоселекторная связь на базе MCU AddPac ADD-AP-MC2000.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – важный инструмент для организации, предназначенный для ведения и учета взаимоотношений с клиентами, поставщиками, позволяющий ускорить и повысить качество обслуживания.