Объединение филиалов в единую телефонную сеть

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Пример 1

В основе решения используется IP АТС AXXED. Все офисы одной компании соединяется между собой транками по SIP протоколу.

Такое подключение обеспечивает

  • единый номерной план внутри компании, что позволяет сотрудникам из разных офисов пользоваться для связи друг с другом короткими номерами;
  • возможность перевода звонка из одного офиса в другой (например, к специалисту аналогичной должности);
  • обработку входящих вызовов независимо от местоположения сотрудника Call-центра (звонки поступают к любому свободному оператору).

Таким образом, стираются границы между офисами, это позволяет компании работать более слаженно. Также благодаря поддержке функции каскадирования и логического объединения нескольких АТС, AXXED позволяет организовать бесплатную внутрикорпоративную связь и снизить расходы на междугороднюю и международную связь (при подключении к IP-провайдеру).

primer-1.jpg

Используемое в решении оборудование

  • IP АТС AXXED
  • IP-телефоны ADD-AP-IP90
  • Видеотелефоны ADD-VP120

Пример 2

Техническое задание

Организовать подключение 6-ти внешних телефонных линий к главному офису (офису №1) , в дальнейшем при подключении остальных офисов появится еще 12 каналов. Пока организованы только номера 209-xx-01 (для офиса №1), 209-xx-03(для офиса №3), и 209-xx-04(для офиса № 4). При звонке на определённый номер вызов сразу переводится в нужный офис.

Техническое решение

Внутренняя связь реализована следующим образом: каждому адресу присваивается внутренняя нумерация в формате 100-199 (для офиса №1), 300-399 (для офиса №3) и т.д. Сотрудники агентства звонят друг другу по коротким 3-х значным номерам.

В офисе №4 подключено 15 абонентов, один из которых — факс. В дальнейшем и в остальных офисах будут созданы рабочие места для всех имеющихся сотрудников. В каждом офисе реализована своя логика обработки вызова. Например, входящий звонок в 4-м офисе всегда будет приходить сначала на оператора с номером «400». А в офисе № 3 входящие звонки обрабатывает группа сотрудников.

Маршрутизация входящих вызовов продумана до мелочей, практически исключая возможность потерь: во время перевода из одного офиса в другой, при неответе или занятости оператора, вызов возвращается на первого оператора, принявшего данный звонок.

primer-2.jpg

В целях повышения качества обслуживания вызовов в компании Заказчика производится запись всех разговоров. Данная информация хранится в течение 3-х месяцев, а потом самые старые файлы удаляются.

Реализована такая актуальная услуга, как обратный звонок с сайта. Автоинформатор сообщает оператору, ответившему на данный звонок, что поступил запрос на «звонок с сайта», если оператор готов к звонку, то нажимает на клавиатуре «1» , если же нет — «0».
Для клиентов, позвонивших в агентство в нерабочее время после 2-х вызовов ответит автоинформатор и сообщит время работы офиса. Данная услуга называется «Ночной режим» и действует с 19-00 до 09-00 часов.

Для оптимизации расходов на сотовые номера в проекте предусмотрено использование двухканального VoIP-GSM шлюза AddPac ADD-AP-GS1002.

Пример 3

Техническое задание

В Новосибирском офисе компании Заказчика имеется АТС Samsung IDC500, абонентская ёмкость которой полностью исчерпана. Расширение емкости не желательно, так как потребуется новый кабинет.

Открывается филиал в Москве, где требуется установить АТС на 40-50 номеров, с подключением к городской телефонной сети; с возможностью объединения в единый номерной план с Новосибирским офисом. Предположительная среда передачи данных и голоса – IP.

Техническое решение

В качестве решения предложено современное оборудование с долгим сроком службы и эксплуатации; с широким набором функций.
В Московском филиале установили Yeastar MyPBX 1600 V4 с поддержкой до 100 абонентов. Для входящей связи сотрудников офиса с клиентами из телефонной городской сети IP-АТС доукомплектовали картой 2хFXO. Для организации бесплатной связи с офисом в Новосибирске АТС Panasonic подключили к сети Internet через VoIP-шлюз AddPac AP1102 (2FXS и 2FXO) . Для исходящих звонков сотрудников Новосибирска в Москву на шлюзе задействуются порты FXO, при входящей связи занимаются порты FXS.

primer-3.jpg

Внутри компании поддерживается единый номерной план, что очень удобно для сотрудников, ведь расстояние не мешает их совместной работе.
На данном этапе, когда филиал в Москве ещё только открывается, потребовалось создать только пять рабочих мест для сотрудников, поэтому было установлено пять IP-телефонов SIP-T12 с поддержкой 2-х независимых SIP-линий, со стабильной высококачественной передачей голоса.

За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам нажав кнопку "задать вопрос".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.