Пример 1
В основе решения используется IP АТС AXXED. Все офисы одной компании соединяется между собой транками по SIP протоколу.
Такое подключение обеспечивает
- единый номерной план внутри компании, что позволяет сотрудникам из разных офисов пользоваться для связи друг с другом короткими номерами;
- возможность перевода звонка из одного офиса в другой (например, к специалисту аналогичной должности);
- обработку входящих вызовов независимо от местоположения сотрудника Call-центра (звонки поступают к любому свободному оператору).
Таким образом, стираются границы между офисами, это позволяет компании работать более слаженно. Также благодаря поддержке функции каскадирования и логического объединения нескольких АТС, AXXED позволяет организовать бесплатную внутрикорпоративную связь и снизить расходы на междугороднюю и международную связь (при подключении к IP-провайдеру).
Используемое в решении оборудование
- IP АТС AXXED
- IP-телефоны ADD-AP-IP90
- Видеотелефоны ADD-VP120
Пример 2
Техническое задание
Организовать подключение 6-ти внешних телефонных линий к главному офису (офису №1) , в дальнейшем при подключении остальных офисов появится еще 12 каналов. Пока организованы только номера 209-xx-01 (для офиса №1), 209-xx-03(для офиса №3), и 209-xx-04(для офиса № 4). При звонке на определённый номер вызов сразу переводится в нужный офис.
Техническое решение
Внутренняя связь реализована следующим образом: каждому адресу присваивается внутренняя нумерация в формате 100-199 (для офиса №1), 300-399 (для офиса №3) и т.д. Сотрудники агентства звонят друг другу по коротким 3-х значным номерам.
В офисе №4 подключено 15 абонентов, один из которых — факс. В дальнейшем и в остальных офисах будут созданы рабочие места для всех имеющихся сотрудников. В каждом офисе реализована своя логика обработки вызова. Например, входящий звонок в 4-м офисе всегда будет приходить сначала на оператора с номером «400». А в офисе № 3 входящие звонки обрабатывает группа сотрудников.
Маршрутизация входящих вызовов продумана до мелочей, практически исключая возможность потерь: во время перевода из одного офиса в другой, при неответе или занятости оператора, вызов возвращается на первого оператора, принявшего данный звонок.
В целях повышения качества обслуживания вызовов в компании Заказчика производится запись всех разговоров. Данная информация хранится в течение 3-х месяцев, а потом самые старые файлы удаляются.
Реализована такая актуальная услуга, как обратный звонок с сайта. Автоинформатор сообщает оператору, ответившему на данный звонок, что поступил запрос на «звонок с сайта», если оператор готов к звонку, то нажимает на клавиатуре «1» , если же нет — «0».
Для клиентов, позвонивших в агентство в нерабочее время после 2-х вызовов ответит автоинформатор и сообщит время работы офиса. Данная услуга называется «Ночной режим» и действует с 19-00 до 09-00 часов.
Для оптимизации расходов на сотовые номера в проекте предусмотрено использование двухканального VoIP-GSM шлюза AddPac ADD-AP-GS1002.
Пример 3
Техническое задание
В Новосибирском офисе компании Заказчика имеется АТС Samsung IDC500, абонентская ёмкость которой полностью исчерпана. Расширение емкости не желательно, так как потребуется новый кабинет.
Открывается филиал в Москве, где требуется установить АТС на 40-50 номеров, с подключением к городской телефонной сети; с возможностью объединения в единый номерной план с Новосибирским офисом. Предположительная среда передачи данных и голоса – IP.
Техническое решение
В качестве решения предложено современное оборудование с долгим сроком службы и эксплуатации; с широким набором функций.
В Московском филиале установили Yeastar MyPBX 1600 V4 с поддержкой до 100 абонентов. Для входящей связи сотрудников офиса с клиентами из телефонной городской сети IP-АТС доукомплектовали картой 2хFXO. Для организации бесплатной связи с офисом в Новосибирске АТС Panasonic подключили к сети Internet через VoIP-шлюз AddPac AP1102 (2FXS и 2FXO) . Для исходящих звонков сотрудников Новосибирска в Москву на шлюзе задействуются порты FXO, при входящей связи занимаются порты FXS.
Внутри компании поддерживается единый номерной план, что очень удобно для сотрудников, ведь расстояние не мешает их совместной работе.
На данном этапе, когда филиал в Москве ещё только открывается, потребовалось создать только пять рабочих мест для сотрудников, поэтому было установлено пять IP-телефонов SIP-T12 с поддержкой 2-х независимых SIP-линий, со стабильной высококачественной передачей голоса.
За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам нажав кнопку "задать вопрос".