Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

IP АТС Asterisk – неограниченные возможности, основанные на открытых стандартах!

Asterisk – это конвергированная платформа для телефонии с открытым исходным кодом, разработанная, главным образом, для выполнения на Linux. Более чем 100-летний опыт телефонной связи позволил создать надежный пакет тесно интегрированных телекоммуникационных приложений. Мощь Asterisk – в ее настраиваемой природе в сочетании с не имеющим аналогов соответствием стандартам. Ни одна другая офисная АТС не предоставляет такие широкие возможности по вариантам ее развертывания.

Такие приложения, как голосовая почта, конференцсвязь, очереди вызовов и агенты, музыка во время ожидания и парковка вызовов, – все это стандартные функции, встроенные непосредственно в программное обеспечение. Более того, Asterisk может интегрироваться с другими бизнес-технологиями такими способами, о которых закрытые узкоспециализированные офисные АТС могут только мечтать.

Asterisk – программная IP АТС, которая представляет собой мощную коммуникационную систему. По функциональным возможностям IP АТС Asterisk сопоставима с топовыми решениями от лидеров отрасти CISCO SYSTEMS, AVAYA.

На Asterisk можно реализовать как базовые решения по телефонизации предприятий, так и сложные интеграционные системы с массой индивидуальных доработок. Низкоуровневые реализации IP АТС Asterisk рассматривать не будем.

Наибольший интерес представляют следующие решения

  • Call центр. Центр обработки вызовов;
  • Телефонизация территориально разрозненных подразделений, филиалов;
  • Интеграция телефонных систем с CRM и ERP;
  • UC-унифицированные коммуникации;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Конференцсвязь. Селекторные совещания;
  • Видеотелефония;
  • Системы автоматического информирования и т.д.

Asterisk — бесплатная система, которая создана программистами телекоммуникационных систем для профессионалов. Таким образом платформа Asterisk — это фундамент для построения систем телефонии и унифицированных коммуникаций.

Специалистами «Axxtel» разработана коммерческая версия Asterisk AXXED, которая доработана, протестирована и постоянно совершенствуется в соответствии с потребностями клиентов и тенденциями рынка.

Интерфейс управления IP АТС AXXED полностью русифицирован, доработаны модули

  • Конференций;
  • Звонковых очередей;
  • Автоконфигурирования IP телефонов;
  • Индивидуальных ограничений для абонентов.

Разработаны подсистемы

  • Контроля звонковой очереди;
  • Консоль заказа обратного звонка;
  • Интеграции с 1С;
  • Интеграция с различными CRM системами.

ip-atc-asterisk1.png

Устанавливается IP АТС Asterisk на Intel-совместимые серверы x86 архитектуры. В зависимости от количества абонентов могут использоваться различные платформы от  тонких клиентов до высокопроизводительных серверов.

Варианты исполнения IP  АТС Asterisk

  • До 50 абонентов
  • Компактное исполнение
  • 2 Ethernet порта
  • Статистика
  • IVR

   

  • От 50 до 300 абонентов
  • Напольное исполнение
  • Возможность установки интерфейсных плат: E1, FXS, FXO
  • RAID
  • 2-4 Ethernet порта
  • IVR
  • Статистика
  • Запись и хранение разговоров

  • До 1000 абонентов
  • 19 исполнение
  • Возможность установки интерфейсных плат: E1, FXS, FXO
  • RAID
  • 2-4 Ethernet порта
  • IVR
  • Статистика
  • Запись и хранение разговоров

Для повышения надежности системы применяются следующие подходы

  • Организация массива RAID-0  из жестких дисков;
  • Сервер «холодного» резерва (при выходе из строя основного сервера на его место ставится резервный с той же конфигурацией IP АТС);
  • Кластерное резервирование серверов  (автоматическая синхронизация данных, автоматическое включение в работу резервного сервера IP АТС AXXED при выходе из строя основного);
  • ИБП (применение источника бесперебойного питания при падении напряжения сети);

Типовая схема подключения

ip-atc-asterisk-3.jpg

Центральное ядро решения — IP АТС Axxed, выполненная на базе платформы Asterisk.

Цифровой IP телефон, предлагаемый для установки на рабочих местах сотрудников. Еще одним из плюсов такого подхода является то, что Интернет и телефония на рабочее место подаются по одному проводу, что дает возможность оперативно развернуть систему телефонии в офисе на уже существующей локальной сети без дополнительной прокладки кабелей.

Подключение к городским линиям осуществляется через любого SIP-провайдера. Это позволяет:

  • легко организовать многоканальную телефонную связь;
  • дает возможность сохранить номер при физическом переезде офиса в другое место;
  • существенно снизить затраты на междугороднюю связь.

Различные схемы оптимизации затрат на связь вы можете посмотреть в нашем разделе Решений.

С внедрением нашего решения становится возможным удаленная работа сотрудников на дому, а также подключение других офисов напрямую без использования традиционных телефонных сетей.

В качестве абонентов IP АТС Asterisk могут использоваться:

  • IP-телефоны;
  • Аналоговые телефоны через VоIP-шлюзы;
  • Программные телефоны.

IP АТС Asterisk  — экономия уже после внедрения!

У Вас есть несколько аналоговых городских линий, и за каждую из них Вы платите абонентскую плату? Используя IP АТС Asterisk, Вы сможете подключить единый многоканальный номер по технологии SIP и платить только за один! Впоследствии Вы можете построить распределенную филиальную сеть на базе IP-телефонии, организовав единый глобальный номерной план внутри всей организации, а также существенно сэкономить на звонках между филиалами, ведь стоимость таких звонков будет равна 0. Еще одна возможность экономить – использовать альтернативных SIP-провайдеров с низкой стоимостью услуг связи. Также появляется возможность подключения телефонных номеров из других городов.

Преимущества внедрения Asterisk

Принимая решение о внедрении IP АТС AXXED (Asterisk), вы получаете следующие преимущества:

  • Гибкая расширяемость номерной емкости. Даже если ваш сервер перестал удовлетворять потребности бизнеса, Вы всегда можете перейти на новый более производительный сервер с полным сохранением всех настроек;
  • Отчеты в удобной форме «из коробки». IP АТС AXXED имеет удобную систему отчетов о звонках, позволяя контролировать расходы на связь и собирать статистику об эффективности работы компании;
  • Бесшовная телефонизация территориально-распределенных структур;
  • Открытые стандартизированные интерфейсы для интеграции с любыми бизнес-приложениями.
  • Таким образом, Asterisk идеально подходит для решения сложных и нестандартных задач, решить которые на оборудовании Panasonic, LG, NEC, Samsung, Avaya и пр. будет стоить на порядок выше, чем на платформе Asterisk, либо вообще невозможно.

Не стоит забывать о том, что качество решения на платформе Asterisk напрямую зависит от:

  • выбранной серверной платформы;
  • состояния локально-вычислительной сети предприятия;
  • стабильности работы Интернет-провайдера;
  • выбора терминальных устройств.

Важно

Если нет четкого понимания целесообразности внедрения Asterisk, нет возможности организовать инфраструктуру для развертывания Asterisk, нет специалистов для его сопровождения, а привлекать внешних специалистов высокого класса на постоянной основе нет возможности, то решения на IP АТС Asterisk Вам не подходит. Для этого есть более оптимальные решения с достойными функциональными возможностями.

Примеры реализованных проектов

  • Телефонизация крупного торгового предприятия(более 300 человек);
  • Call-центр для службы доставки;
  • Единая телефонная сеть между офисами агентства недвижимости.
За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам нажав кнопку "задать вопрос".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.