IP АТС Asterisk для телефонизации офиса малого предприятия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Поставленные задачи

  • Сохранение разрекламированного номера  при переезде;
  • Подключение многоканального телефонного номера;
  • Голосовое приветствие и IVR;
  • Подключение надомных сотрудников;
  • Повышение качества обслуживания по телефону, минимизация потерянных вызовов;
  • Запись переговоров;
  • Невысокая стоимость решения и простота эксплуатации.

-ip-asterisk-sip-2-1.jpg

Специалистами компании «Акстел» было разработано техническое решение, которое решает все поставленные задачи.

На примере реализованного проекта

В качестве основы телефонной системы было решено использовать IP АТС Asterisk, установить которую Заказчик попросил на уже имеющийся сервер. В сервер с IP АТС Asterisk был установлен дополнительный порт Ethernet для реализации функций пограничного маршрутизатора, DHCP сервера, NAT. Такое решение позволило сократить заказчику затраты на приобретение дополнительных маршрутизирующих устройств.

Одним Etnernet интерфейсом сервер Asterisk подключен к сети оператора Ростелеком, вторым в локальную сеть предприятия. На рабочие места установлены IP телефоны AddPac, которые зарегистрированы на IP АТС Asterisk.

Задачу переезда офиса и смены номера пришлось решать административными и техническими мерами. Переезд старого аналогового номера 3444666 в новый бизнес-центр в другом районе города был невозможен по техническим причинам. Телефонию в новом офисе было решено получить по SIP от оператора Ростелеком.

Подключение IP АТС по SIP имеет следующие преимущества

  • недорогую стоимость;
  • многоканальный номер с возможностью увеличения количества каналов;
  • переезд офиса в рамках сети оператора Ростелеком позволит сохранить номер;
  • определение входящих номеров на дисплеях IP телефонов;
  • экономия на междугородних переговорах.

Сохранить прежний аналоговый номер получилось путем подключения функции «переадресация». С номера 3444666 была настроена переадресация на цифровой многоканальный номер 2408545, который подключен по SIP к IP АТС Asterisk. В результате 3444666 стал многоканальным.

На IP АТС Asterisk реализовано голосовое приветствие, которое позволяет в автоматическом режиме распределять входящие звонки по отделам заказчика. В нерабочее время система информирует о расписании работы и адресах офисов компании, при отсутствии сотрудника в офисе звонок переводится на его мобильный телефон. Этот функционал в значительной степени повысил качество обслуживания клиентов.

Подключение к IP АТС Asterisk надомных сотрудников позволит заказчику организовывать рабочие места за пределами офиса, что позволяет сократить затраты на Front office и расширяет возможности сотрудничества: теперь менеджеры могут территориально располагаться в любом месте, необходимо только подключение к Интернет.

Возможность получать статистику вызовов с IP АТС позволяет анализировать работу сотрудников, отслеживать результаты рекламных компаний, а запись переговоров дает возможность разбирать сложные ситуации и проводить обучение сотрудников на реальных примерах.

За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам нажав кнопку "задать вопрос".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.