Asterisk для модернизации офисной АТС

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

IP АТС asterisk используется для расширения функциональных возможностей мини АТС. Мини АТС при подключении к Asterisk получает дополнительный функционал: подключение к sip провайдерам, интеллектуальную маршрутизацию вызовов, запись переговоров, звонковые очереди, голосовое приветствие и т.д.

Пример 1

Техническое задание

Расширение функционала АТС Заказчика в сторону увеличения голосовых сервисов для офиса и магазинов.

Техническое решение

Компания «Акстел» провела модернизацию АТС TelecomFM OneStream GFX, добавив возможность приветствия при входящем звонке, голосовое меню, различающееся в зависимости от времени суток, и возможность переключения звонков в любой из 8 магазинов.
Для реализации внешней IP IVR на АТС One Stream специалистами компании «Акстел» было предложено решение на базе IP АТС Axxed. Asterisk подключили на уже имеющемся сервере с ОС Windows Server 2003.

asterisk-1-1.jpg

IP-абоненты в главном офисе и все магазины сети были переподключены на IP АТС Axxed. IP-АТС отвечает всем современным требованиям: имеет неограниченный рост абонентской базы, обеспечивает единый номерной план в компании, позволяет абонентам пользоваться такими сервисами, как: переадресация, перевод вызова, перехват вызова, парковка вызова и др.
Система One Stream связана с IP-АТС Axxed транком и используется теперь в качестве шлюзового устройства стыка с ТфОП и GSM, кроме того, она обеспечивает подключение 6 аналоговых абонентов в главном офисе.
В завершении проекта в сети магазинов Заказчика был организован бесплатный многоканальный номер, по которому любой клиент сможет получить качественную информационную услугу: навести справку о ближайшем магазине, о наличии и цене товара, и т.д.
Благодаря внедрению IP АТС Axxed Заказчику долгое время не понадобится вкладывать средства в модернизацию сети.

Пример 2

Развитие рынка IP-телефонии привело к повсеместному использованию VoIP телефонии. Операторы связи одними из первых стали применять VoIP для предоставления телефонных услуг своим абонентам. Наиболее популярные схемы подключения изображены на рисунке.

asterisk-2.jpg

При этом клиенты получают базовые телефонные сервисы, аналогичные услугам операторов связи 70х-годов прошлого тысячелетия. Так, например, типовой офисной аналоговой мини-АТС присущи такие минусы, как:

  • Фиксированная номерная ёмкость, при достижении максимальных значений которых дальнейшее расширение невозможно и станцию необходимо менять на новую;
  • Слабые возможности по обработке большого количества входящих вызовов;
  • Отсутствие приветствия при входящем звонке;
  • Невозможность установить свою собственную мелодию на удержание вызова, приходится использовать то, что досталось «из коробки»;
  • Отсутствие возможности создания интерактивного меню, позволяющего в автоматическом режиме направить клиента к нужному абоненту, тем самым, значительно разгружая операторов;
  • Организация единого номерного пространства всех офисов компании затруднительна. Это далеко не полный список недостатков аналоговых мини-АТС, которые с легкостью решаются путём перехода на IP.

Со временем рынок диктует новые требования к качеству обслуживания заказчиков и работе с партнерами, а зачастую организация просто «вырастает» из прежней АТС, именно тогда приходит время модернизации.
Специалисты компании «Акстел» разработали решение, которое добавляет новые сервисы и возможности для дальнейшего расширения сети, помогает оптимизировать расходы на связь и повысить уровень работы с клиентами и партнерами. В основе решения заложено использование IP-АТС Axxed в качестве центрального элемента телефонной сети. IP-АТС позволяет организовать голосовое приветствие, звонковую очередь, интеграцию с CRM, подключение удалённых сотрудников/офисов, конференц-связь, видеозвонки и т.д.

Схема решения такова: телефония от провайдера приходит на IP-АТС Axxtel (стоимостью от 12500 руб.), а VoIP-телефония или VoIP-шлюз, который ранее использовался компанией для связи с провайдером, используется в качестве абонентского устройства для внутренних номеров. Через него к новой IP-АТС могу быть подключены абоненты с прежними аналоговыми телефонами.

asterisk-3-.jpg

Оператору контакт-центра, обрабатывающему большое количество входящих вызовов, устанавливается IP-телефон, к примеру: Yealink SIP-T26P.
Использование IP-телефонов позволяет качественно работать с большим числом телефонных вызовов, на дисплее телефона высвечивается номер звонящего, клавиши-индикаторы показывают состояние занятости абонентов АТС, одним нажатием можно создать 3-х стороннюю конференцию с консультантом Вашей организации или перевести вызов на него. Все эти функции позволяют повысить качество обслуживания заказчиков.
Если в телефонной системе используется аналоговая мини-АТС, то с помощью IP-АТС можно обеспечить интеграцию старой телефонной системы с новой, получив возможности: расширения абонентской ёмкости и дальнейшего полного безболезненного перехода на цифровую телефонию.

За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам нажав кнопку "задать вопрос".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.