Exchange Server
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
ИНТЕГРАЦИЯ С  LYNC 2013 И  SHAREPOINT  2013

Целью выпуска новых версий продуктов является понижение издержек бизнеса при  работе с ними. Это касается не только стоимости их содержания, надежности и других явных показателей. Очень важным фактором успеха приложения является его адаптация к работе с пользователями, так как рабочее время сотрудников — самая ценная единица для бизнеса. Не стал исключением и новый Exchange Server. Развитие продукта затронуло не только его архитектуру, сократив этим стоимость его обслуживания, но и удобство работы пользователей с ним. Cвязка с новым Outlook 2013 представляет очень удобный интерфейс для работы с электронной почтой, контактами, календарями и т.д. Но не менее функциональна и эффективна интеграция Exchange Server с другими корпоративными продуктами от компании Microsoft, такими как Lync Server и SharePoint Server. По отдельности это вполне самостоятельные продукты, которые замечательно справляются с потребностями бизнеса. Но многие не знают, какие плюсы можно получить при интеграции этих продуктов с Exchange Server. Ниже описаны основные из них.

СВЕДЕНИЯ О ПРИСУТСТВИИ  LYNC  В  MS  OUTLOOK И  OUTLOOK  WEB APP

Часто используемой функцией при интеграции Lync и Exchange является использование Exchange информации о присутствии пользователей, собранной Lync. Это позволяет сотрудникам всегда видеть актуальное состояние присутствия коллег на рабочем месте, тем самым сокращая время, которое они бы потратили, выясняя это  другими способами.

Ниже приведён пример того, как это выглядит из консоли Outlook Web App и MS Outlook 2013.

--lync-ms-outlook-outlook-web-app.pngOutlook 2013

Outlook Web Access


Можно отметить, что интерфейсы Outlook и Outlook Web App в новых версиях очень похожи, что дополнительно упрощает работу с данными приложениями для пользователей.

Несомненным плюсом интеграции является появление перекрёстных клавиш в интерфейсах пользователей Lync и Exchange. Видеозвонок, звонок или IM-сообщение для общения с пользователем можно использовать из интерфейса приложений электронной почты, а написать письмо — нажав соответствующую клавишу в клиенте Lync. Все перечисленное достигается благодаря интеграции данных приложений. Пользователю не нужно задумываться о переключении приложений, интеграция сделает все за него, а это означает сокращение издержек за счет повышения производительности пользователей и, как следствие, увеличение прибыли.

Outlook Web App поддерживает чаты IM сервера Lync, а это значит, что даже за периметром сети организации сотрудники только с помощью OWA могут менять статусы или вести переписку с другими сотрудниками организации.

-outlook2.png

Outlook Web Access

Хранение истории Lync и Exchange

Совместная работа Lync и Exchange позволяет сохранять историю переписки, презентации, файлы, передаваемые с помощью Lync, в ящике Exchange сотрудника. Кроме того, что для пользователя становится удобным обращение к истории переписки, появляются следующие удобные средства управления для администраторов:

  •  История переписки хранится в ящике, поэтому дополнительно настраивать избыточность данных не нужно;
  •  История переписки может попадать под любые политики хранения Exchange организации;
  •  И локальный, и сквозной поиск Exchange может находить в истории всю необходимую информацию.

Хранится история переписки в отдельной папке, создаваемой автоматически при интеграции.

-lync-exchange3.png

Outlook

ЕДИНОЕ ХРАНИЛИЩЕ КОНТАКТОВ И ФОТОГРАФИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Единое хранилище контактов (UCS) — это компонент, обеспечивающий унифицированную работу с контактами во всех продуктах Microsoft Office. Данный компонент позволяет пользователям хранить все данные о контактах в почтовом ящике Exchange 2013, чтобы одинаковые данные были доступны глобально в Lync, Exchange, Outlook, Outlook Web App и SharePoint.

В новой версии Exchange появилась возможность сохранения фотографий в ящике пользователя, что снимает ограничение на размер и вес загружаемого изображения. Ранее фотографии контакта можно было  хранить только в Active Directory. Из-за угрозы разрастания базы AD и затруднения в дальнейшем ее репликации были введены ограничения на размер и объем загружаемого изображения. При сохранении фотографии в почтовом ящике Exchange такого ограничения нет, а за счет единого хранилища контактов эти изображения также могут использовать клиенты Lync и SharePoint. Из клиентских приложений данных продуктов сотрудники сами могут следить и управлять своими фотографиями.

---4.png

Outlook

ЯЩИКИ САЙТА В SHAREPOINT 2013

Почтовый ящик сайта – новая функция в Exchange 2013, которую может использовать в своей работе SharePoint 2013. Предполагается, что подобные ящики будут использовать небольшие группы пользователей, объединенных, к примеру, одним общим проектом. Ниже представлен общий вид работы ящика сайта.

Почтовые ящики сайта позволяют пользователям одновременно работать как с сообщениями электронной почты, так и с вложениями, используя при этом один интерфейс. Фактически контент почтового ящика сайта хранится в том приложении, которому он принадлежит, т.е. документы — в SharePoint, сообщения электронной почты — в почтовой базе Exchange. Дополнительное удобство использования почтового ящика сайта добавляет использование нового Outlook 2013. Ящик автоматически отображается в интерфейсе Outlook, если пользователь является членом сайта SharePoint, которому принадлежит ящик. К сожалению, почтовые ящики сайта не поддерживаются в новом OWA (Outlook Web App). В Exchange не хранятся вложенные документы, вместо этого используются ссылки на них из SharePoint. Тем не менее, это не мешает приложениям при помощи обмена метаданными отображать в интерфейсе Outlook дополнительную информацию о вложении (имя автора, дата последнего изменения, версия и т.д.).

Практическое применение

Список вышеперечисленных преимуществ интеграции Exchange Server с SharePoint Server и Lync Server не является исчерпывающим, но достаточным, чтобы сделать вывод о том, что интеграция различных продуктов может благоприятно сказаться на работе организации. Все данные функции могут помочь Вашей организации повысить продуктивность работы своих сотрудников без особых капитальных затрат, так как для интеграции дополнительные затраты не требуются. Например, что касается ящиков сайтов, намного удобнее трудиться над каким-либо проектом, если все необходимые документы всегда находятся у всех членов группы под рукой и всегда в актуальном состоянии, и не нужно постоянно запрашивать актуальные версии у исполнителей. Используя интегрированные средства и базу общих контактов, сотрудники всегда могут связаться с исполнителем для уточнения необходимой информации, причем любым удобным способом (видео, аудио, IM, электронная почта), а отображаемый статус поможет им в этом.

Описанные функции подтверждают тот факт, что сейчас технологии стремятся к единообразию всей офисной инфраструктуры, и интеграция сервисов очень важна в современной организации.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.