Интеграция CRM и АТС

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – важный инструмент для организации, предназначенный для ведения и учета взаимоотношений с клиентами, поставщиками, позволяющий ускорить и повысить качество обслуживания. Но при интеграции системы CRM с телефонной системой компании значительно повышается как удобство работы сотрудников, так и скорость обслуживания клиентов.

Рассмотрим простой пример

Клиент звонит в компанию и попадает на секретаря. Далее его звонок могут неоднократно переводить на номер нужного менеджера. Ситуация несколько улучшается, если телефонная система позволяет в автоматическом режиме соединить напрямую с нужным менеджером, донабрав короткий внутренний номер. А представим себе такой сценарий: клиент звонит в компанию. Телефонная система, получив входящий звонок, по определенному номеру звонящего делает запрос в CRM систему и, найдя этот номер по базе, автоматически соединяет с менеджером, ответственным за этого клиента. Клиент сразу попадает на нужного ему человека, минуя оператора, при этом ему не надо помнить никаких дополнительных номеров, все происходит автоматически.
Менеджер компании, получив входящий звонок от клиента, сразу же видит карточку клиента и всю необходимую информацию, разговор сразу перетекает в деловое русло. Ему уже не надо по телефону узнавать, кто звонит, по какому вопросу и т.д.

В качестве еще одного примера интеграции системы CRM с телефонной станцией можно привести следующий сценарий

Менеджеру компании нужно связаться с клиентом. Для этого он должен найти номер клиента, и после этого набрать его на телефоне, если система CRM не интегрирована с телефонией. Если же есть интеграция между CRM и АТС, менеджер может в CRM найти карточку клиента и одним кликом сделать исходящий звонок, одновременной с этим открыв форму для занесения результатов звонка. При этом полностью исключаются ошибки в наборе номера, так как все происходит автоматически.

Это только самые простые сценарии интеграции CRM и телефонной системы. Сами возможности по интеграции практически не ограничены, все только зависит от фантазии…

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.