Завершен проект по интеграции Lync Server с телефонной системой

Завершен проект по интеграции Lync Server с телефонной системой
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

<p>
     Итогом проведенной работы стало расширение возможностей как Lync Server, так и цифровой АТС Avaya. Заказчику стали доступны дополнительные сервисы, такие как многоточечные конференции, селекторные совещания, возможности обучения новых сотрудников кадровым отделом, а также увеличилась скорость принятия критичных для бизнеса решений и сократились затраты на командировки.
</p>
<p>
     Lync Server перестал быть обособленной системой по итогам интеграции. Сотрудники компании-Заказчика соверашают звонки через Lync, проходящие через цифровую АТС, на городские номера.
</p>
<p>
     Особенностью данного решения стало подключение мобильных клиентов Lync, которым доступно участие в собраниях и базовые голосовые функции. Подключение Lync к мобильным устройствам сотрудников позволило снять ограничения доступности, и теперь в компании «Х5» можно дозвониться до любого сотрудника, подключенного через мобильное приложение Lync.
</p>
<p>
     По результатам проведенной работы группа компаний «Х5» получила расширенные возможности Lync Server, интегрированного с корпоративной телефонной сетью.
</p>
<p>
     Справка: X5 Retail Group N.V. – ведущая продовольственная розничная компания в России. Под управлением компании находится 4031 магазин с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Число франчайзинговых магазинов на территории России составляет 439.
</p>

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.