AXXTEL завершила проект по полномасштабной модернизации телефонной системы ГТРК «Новосибирск»

AXXTEL завершила проект по полномасштабной модернизации телефонной системы ГТРК «Новосибирск»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге


Весной 2015 года компания AXXTEL реализовала проект по комплексной модернизации сети передачи данных и телефонной системы для Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Новосибирск».



К моменту начала работы над проектом ситуация с телефонной системой ГТРК «Новосибирск» была непростой: несоответствие технологического уровня АТС возложенным на нее функциям привело к невозможности бесперебойного и всеобъемлющего обслуживания подразделений компании.

Цель проекта

gtrk_nsk-3.jpg

Основной целью проекта с точки зрения руководства ГТРК «Новосибирск» стало выведение работы предприятия на качественно новый уровень путем максимально эффективного внедрения АТС в работу всех отделов. Не менее важным оказался вопрос оптимизации затрат на содержание и обслуживание систем связи и оплату услуг операторов связи.

На первом этапе реализации проекта помимо технического аудита существующих систем было проведено интервьюирование представителей всех подразделений компании, что позволило выявить полный перечень потребностей заказчика.

Прежде всего специалисты компании AXXTEL разработали единый электронный справочник сотрудников, что значительно упростило поиск абонентов телефонной системы предприятия.

Для повышения оперативности внутрикорпоративных коммуникаций была введена функция быстрого сбора конференций, позволяющая проводить селекторные совещания между руководителями филиалов и подразделений компании. Данная функция также нашла применение в работе отдела продаж для проведения on-line консультаций с клиентами.

Кроме того, для нужд отдела продаж решена задача по повышению качества телефонного обслуживания. Компания AXXTEL произвела интеграцию существующей CRM-системы заказчика и АТС: теперь звонок клиента автоматически переадресовывается на закрепленного за ним сотрудника. Новая функция «запись разговоров по запросу» не только позволила менеджерам по продажам осуществлять работу над ошибками, допущенными в разговоре, но и стала одним из инструментов оценки эффективности работы данного подразделения. Еще одним подобным инструментом стала возможность просмотра статистики работы с IP АТС.

По запросу производственного отдела инженерами AXXTEL был создан специализированный модуль, позволяющий производить запись интервью с рабочего телефона: определенное сочетание клавиш запускает запись, файл с которой впоследствии можно загрузить с сервера компании с использованием логина и пароля.

Внедрение функции «черный список» позволило ограничить нежелательные звонки и решить проблему телефонных хулиганов, срывающих звонки в студию во время прямой трансляции.

В проекте соблюдено важное требование технического отдела: непрерывность работы систем связи на всей территории предприятия обеспечена за счет построения новой АТС на базе отказоустойчивого кластера, позволяющей при выходе из строя основного сервера автоматически переключаться на резервный.

Результаты

Оптимизация затрат на связь реализована за счет сокращения внешних каналов: большое количество аналоговых номеров заменили многоканальные SIP-номера.

По результатам проекта специалисты AXXTEL создали для Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Новосибирск» корпоративную телефонную систему, отвечающую требованиям заказчика и способную выполнять все функции, возлагаемые на нее каждым подразделением компании.

«Комплексная модернизация телефонной сети позволила реализовать большинство современных сервисов связи, стать независимыми от одного оператора связи — увязать в единый комплекс множество каналов и операторов, сконфигурировать каналы по своему усмотрению с позиции экономии на звонках (сокращение затрат позволит окупить вложения менее, чем за 18 месяцев), оптимизировать обслуживание системы, обеспечить возможность практически неограниченного масштабирования и модернизации сети без дополнительных значительных затрат. Реализация проекта потребовала долгих месяцев убеждений, так как многие не могли поверить, что подобного рода модернизация может стоить в 2,5-3 раза меньше, чем предлагается на открытом рынке.», — Артем Федоренко, заместитель директора Новосибирского филиала ВГТРК.

«Проект ВГТРК интересен тем, что объединил в себе комплексную модернизацию инфраструктуры предприятия и решение действительно важных задач различных подразделений. Особенностью проекта является то, что ряд функциональных модулей разрабатывался «с чистого листа» под требования заказчика. Пришлось искать «золотую середину» между функциональными требованиями, техническими особенностями предприятия и бюджетными ограничениями по проекту. Мы справились с поставленными задачами», — Дмитрий Титов, директор по развитию бизнеса и инновационным проектам.

О компании

ГТРК «Новосибирск» — государственная телерадиокомпания, вещающая в Новосибирске, Новосибирской области и на всей территории Сибирского Федерального округа. Является филиалом Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Компания AXXTEL является одним из ведущих игроков, работающих на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. Приоритетные направления деятельности: обеспечение информационной безопасности, разработка и построение сетей передачи данных, организация решений для удалённой совместной работы, разработка и внедрение корпоративных телефонных решений, построение автоматизированных инженерных систем, построение и модернизация ИТ-инфраструктуры.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.